Находим в поиске TEVnet и нажимаем старт
Для подключения телеграмм-бота необходимо подтвердить Ваш телефон нажав на кнопку «Подтвердить телефон». Обязательное условие успешной проверки, Ваш телефон должен быть указан в личном кабинете в формате 380XXXXXXXXX. Если у Вас что то не получается свяжитесь с нашей техподдержкой по номеру 071 347 39 08 и мы поможем Вам.
После того, как Вы пройдете аутентификацию, у Вас появятся кнопки для работы.
Кнопка «Аккаунт» отображает на экране следующие данные: адрес, депозит, номер договора (лицевой счет), телефон, логин и пароль
Кнопка «Карта терминалов» отображает на экран ссылку на интерактивную карту терминалов оплаты, отделений Банка и Почты Донбасса
Кнопка «Платежные реквизиты» отображает на экран платежные реквизиты, по которым можно оплатить в отделении банка, если не работают online системы приема платежей или Вас по какой-то причине не находят в базе.
Кнопка «Портал Абонента» отображает на экран ссылку для перехода в личный кабинет, логин и пароль можно посмотреть, нажав кнопку «Аккаунт»
Кнопка «Создать сообщения» позволяет задать вопрос в техподдержку. Пишем вопрос, после изменяем (указываем) тему обращения – кнопка «Изменить тему» и если нужно, можно прикрепить файл, нажав на скрепку, далее отправить сообщение.
Кнопка «Услуги и счет» позволяет просматривать информацию о последней оплате, тарифном плане, депозите. Если у Вас закончились средства на счете и услуга не предоставляется, то можно включить отсрочку платежа на 5 дней (один раз в месяц), нажав на кнопку «Взять кредит».